Чертеж автомобиля ariel atom

Компоненты выполнены на заказ немецким производителем KW.Из ворот именно этого цеха выезжают уже готовые суперкары. Слева модель B2, справа B1.Миф №3: «Маруся» не едетЗавидев первую отечественную разработку, многие тут же набросились на машину с жутким негативом. Оно и понятно, за 20 лет полного развала собственного производства в стране, воспринимать что-то отечественное, за исключением военной техники, достаточно сложно. А уж про изделия отечественного автопрома лучше и не говорить.Однако, не стоит утверждать что-то, пока не попробуешь сам. Кстати, он немного отличался от более поздней версии красно-черного цвета, которую мы снимали на «обложку» статьи. При моем росте в 178 см запаса от макушки головы до крыши было не больше 3-4 см. Ремни безопасности в российском суперкаре обычные трехточечные, но располагаются они зеркально: ремень находится справа, а замок слева. Руль Marussia очень удобен, имеет приятные отливы и лепестки переключения скоростей.На данный момент «Маруся» оснащается только 6-ступенчатым автоматом. Производитель неизвестен, но есть подозрение, что это ZF.На центральной консоли в глаза бросаются сразу три дисплея, отображающих всю информацию. За рулем — вместо привычных циферблатов как раз первый из них. Вместо обычных циферблатов спидометра и тахометра вся информация здесь отображается на дисплее.Чтобы завести машину, нужно вставить смарт-ключ в специальный паз и нажать кнопку «Start Engine». Где-то за спиной раздается мощный рык, машина немного содрогается, двигатель заводится. Обороты стабилизируются на отметке 600-700.Еще около 10-15 секунд на других мониторах происходит загрузка бортовой мультимедиа системы. Чувствуешь себя хакером, по черным экранам бегут белые строчки — «Маруся» работает на «Линуксе»!Вид мультимедийной системы Marussia.Тестовая машина была без номеров, поэтому выехать за территорию завода на ней было нельзя.

Смотрите также: Реферат компьютерное моделирование в научно исследовательской деятельности

Внутри автомобиля удобно, хотя места по высоте совсем немного. При моем росте в 178 см запаса от макушки головы до крыши было не больше 3-4 см. Ремни безопасности в российском суперкаре обычные трехточечные, но располагаются они зеркально: ремень находится справа, а замок слева. Руль Marussia очень удобен, имеет приятные отливы и лепестки переключения скоростей. На данный момент «Маруся» оснащается только 6-ступенчатым автоматом. Производитель неизвестен, но есть подозрение, что это ZF. На центральной консоли в глаза бросаются сразу три дисплея, отображающих всю информацию. За рулем — вместо привычных циферблатов как раз первый из них. Вместо обычных циферблатов спидометра и тахометра вся информация здесь отображается на дисплее. Чтобы завести машину, нужно вставить смарт-ключ в специальный паз и нажать кнопку «Start Engine». Где-то за спиной раздается мощный рык, машина немного содрогается, двигатель заводится.

Смотрите также: Чертежи модели вертолета ми 8мтв 5 1

Мосты от «классики» с редукторами ВАЗ-2106, задний нарощен дополнительными чулками и усилен, подвешен на продольных тягах и пружинах, передний разрезан и сделан под независимую рычажную подвеску, с амортизаторами, совмещенными с пружинами. Конечно, в каких-то случаях не помешала бы блокировка дифференциала, но из-за некоторых сложностей здесь это делать не стали. Есть другая идея: дифференциал «заварить», а на передний кардан установить размыкатель. То есть сделать машину заднеприводной с жестким подключением переднего моста. Но пока она ездит и плавает так, и уже показала себя в рейдах и даже на соревнованиях. Передаточных отношений коробки и редукторов хватает, чтобы обеспечить тягу на таких катках практически в любых условиях. Трогаться можно легко со второй передачи, а первая как бы выступает «понижающей». Все это удалось узнать не только со слов владельца, но и в ходе экспресс-теста по загородным лугам и холмам. Действительно, «Монстрик» катится без натуги, в том числе в крутые горки, не «захлебывается» на низких оборотах, сохраняет возможность к ускорению и на третьей, и на четвертой передачах. Причем можно ехать быстро даже по «кочкастой» дороге, характерных для некоторых пневматиков сильных пружинящих колебаний здесь не наблюдается, скорее, это плавные телодвижения. Неровности буквально разглаживаются самими шинами и энергоемкой подвеской, дорога в основном воспринимается мягко и ровно. Подвижный и даже боевой характер машины больше напоминает не пневматик, а традиционный внедорожник, то есть подстегивает к динамичной езде по пересеченной местности. Ширина по внешним краям колес составляет 2,4 метра.

Смотрите также: Готовые сочинения о родине 4 класс

Проект в ходе своей жизни подвергался разным доработкам. Например, изначально радиатор был установлен за подголовниками ковшей, но создавал большое аэродинамическое сопротивление, поэтому потом был перенесен в низ кормовой части. Сейчас его состояние «оценивается» в 600 л.с. плюс есть возможность подключения закиси. К сожалению, испытать жгучие плотные объятия «богини возмездия» не удалось: в наше посещение мастерской в Черкесске машина еще была на стадии некоторых доработок по двигателю — не на ходу, одним словом. Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ: Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015.Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: Фотобонус. Российский суперкар от Николая Фоменко существует несколько лет, но уже успел обрасти целой кучей мифов и слухов. Поэтому мы решили поехать на завод Marussia и убедиться во всем сами. Злые языки, пророчащие быстрый закат российского суперкара, оказались не у дел. Несмотря на все сложности, проект Marussia жив здоров и продолжает развиваться. Сейчас в модельном ряду существует уже две модели: B1 и B2, а скоро к ним присоединятся еще два спортивных внедорожника.Более того, модель B2 выглядит настолько круто, что в процессе фотосъемки мы только и успевали, что отгонять разных зевак-сотрудников, то и дело норовящих влезть в объектив камеры.