Чертежи катера москва

После отработки в опытовом бассейне для новой лодки были приняты плоско-килеватые обводы с углом килеватости на транце 14°. «Москва-2» успешно преодолевает волны высотой 0,75-1,20 м. Теоретический чертеж корпуса мотолодки «Москва-2» Обшивка бортов и днища разворачивается на плоскость и при изготовлении не требует штамповки, что значительно облегчает технологический процесс. Для изготовления обшивки корпуса, рубки, переборок и флор используется алюминиево-магниевого сплава АМг-5М — он хорошо сваривается, не подвержен коррозии, пластичен и недорог. Толщина листов обшивки днища — 2 мм, бортов, палубы и рубки — 1,5 мм. Набор изготовляется из профилей алюминиевого сплава марки АМг-61.

Смотрите также: Сочинение на произведение о генри последний лист

  • Как мне раскрутиться?
  • Буду очень благодарен, за пару советов) Валерий, делайте свою работу хорошо и вскоре вы начнете тонуть в заказах 🙂
  • В сентябре 1974 г.
  • В ЦКБ «Нептун» были закончены всесторонние испытания опытного образца новой каютной мотолодки «Москва-2», а в ноябре того же года испытан катер «Москва-2К» (созданный на базе корпуса мотолодки «Москва-2») со стационарным двигателем «М60К» и поворотно-откидной колонкой «ПОК-55».
  • 4-7 Допустимая мощность мотора, л.
  • 60 Скорость под двумя моторами мощностью по 25 л.
  • При водоизмещении 1000 кг, км/ч 38 Как мотолодка «Москва-2», так и катер «Москва-2К» — это первые алюминиевые суда такого типа, предназначенные для продажи населению.


Смотрите также: Гдз по 5 классу по русскому языку бабайцева чеснокова

✔ Обзор катера «Восток» (Москвич-412)
Обзор катера «Восток» (Москвич-412). Старый катер «Восток» с двигателем «Москвич-412» и водометом не смотря на…

Смотрите также: Готовые домашние задания по английскому языку ольга подоляко 6 класс

Кривые буксировочного сопротивления R и потребной мощности двигателя Ne в зависимости от скорости V при полном водоизмещении мотолодки Предельно допустимая мощность подвесного мотора для «Москвы-2» по действующим нормам равна 90 л. С., однако в связи с тем, что в настоящее время промышленностью не выпускаются двигатели такой мощности, допустимая суммарная мощность подвесных моторов ограничена 60 л. С появлением более мощных моторов после проведения повторных ресурсных испытаний допустимая мощность подвесного мотора будет увеличена. Мотолодка «Москва-2» обладает достаточной мореходностью для использования ее в прибрежных зонах морей и крупных водохранилищ. Из-за сравнительно большого угла килеватости, лодка на стоянке обладает повышенной валкостью. Другой недостаток — отсутствие термической изоляции рубки, вследствие чего в каюте наблюдается значительное выделение конденсата.

За кормовым диваном расположена водонепроницаемая моторная ниша. Кокпит в случае непогоды может быть закрыт тентом. При необходимости в нем могут расположиться на ночлег два человека на надувных матрацах, для этого кресла складываются и убираются в борта. Для установки любого из типов выпускаемых в настоящее время ДУ (одного или двух комплектов) предусмотрено место в районе кормовой переборки с левой стороны от водителя.

Чертежи катера москва 2


Ла7 чертежи большой модели бесплатно! Формат PDF
Чертежи на новом канале — https://www.youtube.com/user/popovi38 Группа ВКонтакте — https://vk.com/clubsamolot Блог с чертежами — http://aviachertjoz…

На крыше каюты предусмотрен люк, что позволяет в случае необходимости загружать или выгружать багаж непосредственно из каюты; люк можно использовать также в качестве вентиляционного или аварийного. Откидывающаяся крышка люка на каюте Переднее и бортовые стекла — неоткрывающиеся, уплотнены резиновым профилем. В переборке, отделяющей каюту от форпика, также предусмотрен люк, что позволяет использовать внутренность форпика для хранения различного снабжения и имущества. Каюта отделяется от кокпита переборкой и двустворчатой открывающейся дверью.

Непотопляемость «Москвы-2» обеспечена блоками плавучести, закрепленными с внутренней стороны палубы. При затоплении всех отсеков мотолодка остается на плаву, на ровном киле и за нее могут удерживаться люди, находящиеся за бортом. Особое внимание при проектировании было уделено условиям обитаемости, чтобы мотолодка была удобна не только для прогулок, но и продолжительных туристских плаваний всей семьей. По длине корпус мотолодки разбит на три отсека: форпик, каюту и кокпит.

  • Многие высказывали и конкретные пожелания: по сравнению с популярным «Прогрессом» новая лодка должна быть на 0,5-1 м длиннее, стать шире и просторнее, иметь больший надводный борт и главное — каюту.
  • Проектанты постарались максимально учесть пожелания будущих покупателей.

Похожие записи: