Поршневой микродвигатель с цветной парой чертежи

Но вообще рассчитывайте на две недели. Хотя известны случаи капремонта мотора УМЗ (аналогичного нашему), выполненного… за один рабочий день, с 8 утра до 17 вечера, и при этом качественно. В это трудно поверить, на первый взгляд, но если учесть, что работа проводилась бригадой профессионалов на предприятии со всеми сервисами и банком запчастей, то в принципе это не кажется нереальным. У меня же на ремонт ушло ровно два месяца. Правда, у меня не всегда удавалось приехать в гараж и поработать там полный рабочий день, в среднем я там бывал три-четыре раза в неделю по 4-5 часов, потом много времени ушло на ожидание ремонта блока на предприятии, расточки и балансировки коленвала, поездки за нужными деталями на рынок.

Смотрите также: Скачать чертеж компрессора

Только тут задача посложнее, чем с поршнями. Начнём с того, что у шатунов нужно отдельно подгонять как сами шатуны, так и их крышки. Причём с точностью меньше грамма. Общая погрешность в массе поршня с шатуном и кольцами в сборе не может быть больше 4 граммов. Поэтому у шатуна, его крышки, поршня и пальца она не должна превышать 1 грамма соответственно. Более того, при подгонке шатунов по весу их придётся балансировать.

Смотрите также: Правила расположения схема блокировки на чертежах ас

Смотрите также: Политика западная восточная александра невского реферат курсовая диплом

H2/9: Неудачная водородная сварка стали в домашних условиях
Специальный канал по экспериментам! https://www.youtube.com/channel/UCEVelHmwuCqyje6YTAP2UIA Направление: H2 Серия: 9 Смотреть после…


Работа гидрораспределителя
Принцип работы гидрораспределителя. Отвечаю на вопросы, которые пишут в личку и в комментарии (по частоте…

Толстые и большие в диаметре шайбы М8 туда же, на поддон картера. Также не менее 30. Гайки М10х1 латунные и стальные, и толстые шайбы М10 по 20 штук для крепления коллектора и др. Снятие мотора Загнав машину в гараж на яму, перед снятием двигателя требуется проделать следующее. Слить воду (не забыть открыть краник печки; слив производить одновременно из радиатора и блока цилиндров) и масло. Если в системе тосол, то надо надеть шланги на краники и слить в 10-л канистру. Снять капот (лучше вдвоём) и поставить подальше, чтобы он не упал и его нельзя было случайно поцарапать. Оленя лучше укутать тряпкой. Следует отметить, что часть из перечисленного можно снять позже, когда мотор будет вынут, но если снимать вместе с навесным, есть риск повредить его, да и вес больше. Отвинтить РЦС от картера сцепления и вынуть вилку.

Предварительно следует проверить шпильки. Лучше всего заменить их все. Потому что на них вечно срывается резьба. При этом ставить их на резьбовой герметик. И шпильки надо брать подлиннее, потому что при установке может не хватать длины для наживления. Я у себя менял не все шпильки, но если бы я знал, как на половине из них полетит резьба при затяжке, я бы их все на фиг снял. Кстати, при этом удобнее было бы очищать стык картера с поддоном от старой прокладки и герметика. Очистив поверхность, надо протереть её ацетоном, чтобы герметик хорошо клеился. То же самое сделать и с поддоном. Кроме того, выстучать молотком те места, где гайки сделали вмятины в поддоне. И теперь начинается самое интересное.

После шлифовки КВ следует отбалансировать. Причём динамически и отдельно от маховика. Собственно говоря, маховик тоже подлежит балансировке. Желательно тоже динамической, хотя для него уже можно обойтись и статической в силу его малой толщины. Ну и корзина сцепления. Потом ещё раз то же самое всё в сборе, причём с передней шестернёй и ступицей. Подробнее об этом см. В соответствующей ветке. Хочется особенно подчеркнуть важность балансировки КВ — от того, насколько хорошо он сбалансирован, зависит: состояние заднего сальника-набивки (и как следствие, утечки масла); вибрация мотора (и соответственно, состояние подушек и кузова); износ вкладышей (и срок следующего ремонта). Максимальная мощность и обороты (если вы когда-нибудь пользовались старой стиральной машинкой с центрифугой, вы знаете, что пока не уложишь бельё «сбалансированно», центрифуга не раскрутится, будет только страшная тряска).

Похожие записи: