Сочинение о картине остроухова золотая осень

Работать с памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов (роса, якорь). Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. 49 Диктант № 5. Выбирать нужные буквы для записи слов. Развитие речи. 51 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, на- писание которой надо проверять. 52 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеологизмы): язык заплетается, воробью по колено и др. 53 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова (слоны — слон, слоник; трава — травы, травка). 54 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах.

Смотрите также: Сочинение о картине остроухова золотая осень

Учитель читает и помещает на доску свой синквейн) 13. Рефлексия учебной деятельности – Вспомните основные этапы урока и оцените свою работу на уроке. Сделайте отметки в разделе « Задания к уроку».– На уроке вы работали очень хорошо, интересно. Оценки я поставлю детям, проявившим себя чуть больше.– Для кого наш урок был полезен? Нам надо учиться этому. И.А. Бунин говорил о своем творчестве так: (слайд) Нет, не пейзаж влечет меня,Не краски жадный взор подметит,А то, что в этих красках светит:Любовь и радость бытия! – Желаю вам во всех ситуациях уметь радоваться жизни, ценить её каждое мгновение.

Смотрите также: Введение к реферату дворцовые перевороты

Классифицировать ошибки по орфограммам; анализировать, делать выводы, сравнивать. Классифицировать слова по тематическим группам. 23 Что такое лексическое значение слова? Наблюдение над этимологией слова лопата. 24 Что такое однозначные и многозначные слова? Аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; строить сообщение в устной и письменной форме. 25 Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. 26 Что такое синонимы? Знакомиться с этимологией слова синоним Работать со словарями синонимов учебника. 27- 28 Что такое антонимы? Подбирать к слову антонимы Работать со страничкой для любознательных.

Смотрите также: Сочинение на тему александр невский сын земли русской

Сочинение картина остроухова золотая осень

Очень здорово, что начинать учиться основным навыкам дизайнера, можно абсолютно в любом возрасте. То есть никакие возрастные рамки данной профессии не помеха. Конечно же, хочется отметить, что дизайнер – невероятно востребованная профессия сегодня, так как для большинства людей в современном обществе очень важен их внешний вид. Не стоит забывать и о том, что для того, чтобы работать в сфере моды, необязательно выучиваться на дизайнера. Достаточно будет и индивидуального таланта, а также неких базовых знаний этой отрасли. Как по мне, профессия дизайнера совмещает в себе важность и креативность одновременно, поэтому я не жалею о своем выборе. 8 класс. Материал дан в большом объёме, поэтому каждый учитель сможет выбрать для себя то, что ему необходимо для проведения урока с учётом уровня подготовки своего класса. Пособие может быть интересно и педагогам, работающим по учебникам других авторов, так как основные темы курсов совпадают. Формат: pdf Размер: 4,8 Мб Смотреть, скачать: drive.google СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 9 Урок 1. Знакомство с учебником. Виды речи 10 Урок 2. Наша речь 14 Урок 3. Диалог и монолог 17 Урок 4. Текст.

Похожие записи: