Сочинение крымов зимней вечер сочинение

Благодаря богатой палитре и множеству использованных оттенков возникает интересная игра света и тени, позволяющая вычленять из общей композиции картины то один, то другой предмет. Картина несколько меланхолична, но при этом не вызывает печальных или безрадостных мыслей — напротив, она оставляет ощущение уюта, покоя и тихой радости. Картина невероятно жизненна: кажется, что слышишь тихие звуки — поскрипывание шагов и полозьев, шорох снега и веток; чувствуешь озорное покалывание мелких снежинок на щеках. Глубокая тишина грядущей ночи нарушается только тихим пением птиц, да где-то вдалеке, кажется, звонят к вечерне колокола.

Смотрите также: Реферат на тему алкоголизм и его социальные последствия социология

  1. Сочинение на темы описания природы Начало процесса →.
  2. Главное – сделать фото, поделиться им в социальных сетях с друзьями и получить их отклик.И как же удивляешься и поражаешься мельчайшим деталям картин!
  3. Как же хочется рассматривать их и стараться понять настроение художника и его мысли в момент написания полотна!Николай КрымовХудожник Крымов, возможно, не столь популярен, как Васнецов или Малевич. Но его вклад в искусство сложно переоценить.
  4. Родившись в семье художника П. А. Крымова в 1884 году, мальчик получил навыки рисования уже в детстве.
  5. Отец с удовольствием показывал сыну основные приемы писания картин и рассказывал о композиции, цвете и освещении.

Стоит открыть глубину фантазии и погрузиться в то, что пытался показать художник в своем произведении. Передо мной картина известного русского художника-пейзажиста Н.П.Крымова «Зимний вечер». Зимняя природа на картине Крымова тихая, словно уснувшая. Несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. Мы можем предположить, что картина рисовалась художником с противоположного берега. В этот момент Крымов был на возвышенности. Наверное, поэтому небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег.

Смотрите также: Напиши сочинение маленькое как ты отмечал новый год или рождество

Однако в последующем стиль художника изменился: произошел плавный переход стиля работ от яркого, насыщенного к спокойному и умиротворенному. Несколько позднее Крымов перешел к стилю примитивизма, однако быстро отошел от него и увлекся классицистическими пасторальными пейзажами. Только к 20-м гг. XX в. живописец перешел к концептуально новому стилю в работах — живописному изображению устойчивых, статичных природных состояний. Именно в этом стиле написано большинство работ мастера, прославивших его: «Речка», «Утро в Центральном парке», «Летний день в Тарусе», «Зимний вечер». Пейзаж, изображенный на картине, многоплановый. При этом внимание зрителя привлечено именно ко второму плану с переходом на задний план — в этом месте находится смысловой центр композиции картины. Особенность данной композиции заключается в нестандартном ее раскрытии: картина строится по диагонали. Композиционно пейзаж словно тянется из верхнего левого в правый нижний угол картины. Этот эффект достигается линией речного берега на переднем плане и линией возвышенности с избушками на заднем. По диагонали растянулись также длинные тени, пересекающие снежный центр полотна. Внешне статичная картина имеет, однако, и динамические детали — идущие по дороге люди и едущая повозка создают впечатление движения, динамики. Картина оживает, лишний раз подтверждая неразрывную связь природы и человека — действительно, убери художник эти, казалось бы, незначительные фигурки — и пейзаж получился бы слишком безжизненным и холодным. Место, с которого живописец писал пейзаж, весьма удалено от изображаемого — скорей всего оно находится на противоположной стороне реки.

Смотрите также: Реферат концепции экономического развития и программы правительств российской федерации 2012 год

Длинные тени от человеческих фигур говорят о том, что скоро стемнеет, как это бывает зимой. В центре картины — крестьянские избы с дворами, сараями и другими постройками. Все строения деревянные. На их крышах лежат сугробы снега. Вообще, глубокий снег лежит повсюду. На заднем плане картины — огромные деревья, а с левой стороны полотна между деревьев виднеется церковь. Можно предположить, что художник изобразил январь — снег белый и глубокий, лед на реке — голубой, а небо зеленоватое. Такой пейзаж мы обычно наблюдаем именно в январе.

Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой.

Похожие записи: