Духовно рыцарские ордена контрольная работа

Отправляясь в крестовый поход, крупные феодалы и рыцари нередко закладывали под ссуду свои земли и другое имущество в европейских конторах ордена. Боясь ограбления в пути, они брали лишь расписку, с тем, чтобы получить деньги по прибытии в Иерусалим. Так тамплиеры становились не только ростовщиками, но и организаторами банковского дела. И оно принесло им огромные богатства: ведь многие крестоносцы погибали в пути, не успев добраться до Иерусалима… Аспекты о детальной истории создания духовно-рыцарских орденов и их роли в истории средневековой Европы более подробно будет освещено и рассмотрено во второй главе нашего дипломного проекта. История духовно-рыцарских орденов и их роль в истории средневековой Европы 2.1 История создания и деятельности орденов: направления экспансии Возникновение духовно-рыцарских орденов считают одной из загадок средневековой истории Европы. Вот, что пишет на этот счет британский историк Алан Фори: «дошедшие до нас источники не объясняют причин трансформации монашеских и благотворительных организаций в военно-монашеские ордена. Очевидно, пример был предоставлен тамплиерами, но непонятно, почему ему следовали» [30, с.64].

Смотрите также: Чертежи бетоносмесителя на заказ

Крак де Шевалье перешла в собственность ордена в 1144 году по решению Раймунда II Триполийского. Замок располагался на склоне Ливанских гор, был защищен мощными двойными стенами с высокими башнями и окружен рвом, пробитым в скалах. На территории крепости находились жилые здания, казармы для двух тысяч солдат, палата великого магистра, амбары для зерна, мельница, пекарня, маслобойня, конюшни. По широкой стене был проложен акведук, по которому в город постоянно поступала питьевая вода.

Смотрите также: Сочинение на тему симфония революции в поэме блока

Смотрите также: Реферат на тему характеристика программного продукта alt invest

Мальтийский орден, состоящий из обетных рыцарей и капелланов, в соответствии со статьями 4 и 9 раздела 1 Конституции Ордена, является Орденом, точнее религиозным орденом, одобренным Святым престолом. Наряду с освящением членов своего Ордена он преследует религиозные и благотворительные цели, цели оказания разного рода помощи. Оба качества Ордена — суверенность и религиозность, описанные в пунктах 1 и 2 этого приговора, тесно связаны между собой. Качество суверенности направлено на достижение его целей и обеспечение его положения в мире. Мальтийский орден подвластен Святому Престолу и является религиозным Орденом, поскольку находится в компетенции Священной Религиозной Конгрегации в соответствии с каноническим правом и действующей Конституции Ордена. Те, кому пожаловано почетное орденское звание, и члены Ассоциаций подчинены Ордену и через него Святому Престолу в соответствии с главой 3 раздела III действующей Конституции Ордена. Вопросы суверенности Ордена, описанные в первом пункте приговора, рассматривал Государственный Секретарь его Святейшества. По смешанным вопросам решения приняла Священной Религиозной конгрегацией и Государственным Секретарем Его Святейшества в обоюдном согласии. Благоприобретенные права, обычаи и привилегии, предоставленные Ордену Святейшими Отцами, остаются в неприкосновенности, если не противоречат Каноническому Праву и действующая Конституция Ордена.

Пытаясь по возможности свести к минимуму войны между феодалами, прелаты заключали специальные соглашения с князьями, объявляя справедливыми лишь те частные войны, которые велись в случае нарушения одной из сторон условий вассального договора, а также войны по защите страны от внешнего вторжения. За нарушение этих предписаний грозило отлучение от церкви. Другим средством, позволившим уменьшить применение военной силы внутри европейских государств, оказались крестовые походы. Они осмысливались как священная война, как служба единым целям христианства. Крестовые походы, как известно, имели огромные последствия для политической, социально-экономической, религиозной, культурной жизни Европы. Вопрос о причинах и движущих силах этих военных экспедиций с давних пор был предметом дискуссий в литературе.

В этой торговле они получили первенствующее значение. Крестоносцы встретили на новых территориях высокую материальную культуру. Здесь они познакомились с шелководством, не известными до тех пор на Западе земледельческими культурами, рисом, арбузами, фисташковыми и лимонными деревьями. В Европе начали пользоваться ветряными мельницами, познакомившись с их употреблением в Сирии. Мастера Западной Европы научились изготовлению тонких тканей, различной их окраске, более тщательной обработке металлов. Познакомившись с жизнью знати на Востоке, западноевропейские феодалы приобретали более изощренные вкусы, что привело к усилению эксплуатации крестьян. Такими были экономические последствия крестовых походов для западноевропейских стран [28, с.165]. 1.2 Духовно-рыцарские ордена и их роль в крестовых походах Духовно-рыцарские или, как их иногда называют, военно-монашеские ордена появились сразу же после начала Крестовых походов. Их появление столь же необычно и загадочно, как и сами Крестовые походы.

Похожие записи: