Можно ли за счет местного бюджета покупать учебники

Вопрос постоянного присутствия в муниципальной школе врача или медсестры, как ни странно, не зависит от самой школы. Если же в субъекте подобного распоряжения не издано, то за медпомощью ученики должны обращаться только в поликлинику. Что делать, если какой-то несчастный случай произошел с ребенком прямо в школе? Если в школе находится врач или медсестра, то они и займутся бедняжкой. Предоставлять именно медицинскую справку, в принципе, необязательно, — можно представить записку от родителей о том, что в такие-то дни ребенок отсутствовал на занятиях в связи с недомоганием. Другой вопрос, что часто школа выставляет требование: пропуск одного-двух-трех дней возможен и на основании расписки родителей, а если болезнь более продолжительная, то нужна справка от врача. Такие требования не имеют, собственно, отношения ни к медицине, ни к школьному образованию. Однако выполнять эти требования в интересах, прежде всего, самих родителей. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 07.10.2002, введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.11.2002 N 38 *(4) Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.60-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Почему в городе выдали прописи, а сельский округ заставляют покупать за свой счет?

Смотрите также: Пасынков в в полупроводниковые приборы учебник для вузов 3 е изд перераб и доп м высш шк 1981 431 с ил

Можно ли за счет местного бюджета покупать учебники в

  1. Методики прогнозирования нет, вот они зачастую и не решаются закладывать определенный прирост, ссылаясь на проверки ревизионных комиссий.2. Нет нормативных документов по формированию, сохранению и использованию библиотечных фондов организаций образования.
  2. Приказ Министерства образования и науки от 18 июля 2003 года утратил силу.
  3. Отсюда и недофинансирование.Сегодняшние предложения Министерства по сдвижке по срокам, конечно же, лучше действующего порядка по срокам, но и они не решат всех проблем.
  4. Нужно выработать единый подход, используя опыт указанных выше регионов, уменьшив число участников процесса, закрепив за издательствами доставку.Принцип альтернативности учебников вносит определенную путаницу не только в сам учебный процесс, но и в процесс планирования бюджета.
  5. Педагоги сами из практического опыта пришли к тому, что, по сути, нужен один учебник. И выделять бюджет надо на него.
  6. Заказы издательствам включают помимо новых учебников, которые издаются в соответствии с циклом фондирования недостающие тиражи книг.
  7. Сергей81225 марта 2013 г. 18:50 Уважаемый Сергей812!Школа и в частности учитель должны гарантировать качественное образование и для этого необходимо использовать инновационные технологии и современные технологические средства.

Причем – все сделать вовремя и системно!Как уже было сказано министром образования и науки, все учащиеся бесплатно обеспечиваются учебниками. Нет единого регулятора, координатора, процессы не синхронизированы во времени, а комплексной бюджетной политики и вовсе нет. При закономерно возникающих сбоях у каждого субъекта есть основания ссылаться на объективные причины. МОН говорит о том, что лишь готовит и утверждает перечень учебников, полностью переложив ответственность на акиматы. Акиматы сетуют на то, что их подвели поставщики услуг и работ, а МОН вовремя не провел все необходимые процедуры. Управления образования в регионах закладывают плановое количество необходимых учебников исходя от фактического количества контингента, не принимая во внимание физический (21-24%) износ учебников и миграционную составляющую.

Похожие записи: