Родной край рабочая тетрадь для 6 класса енькка

Артемьева Т.В., Печников О.И. 2014 год Учебное пособие, замещающее полностью учебник. На чувашском языке. 4. Литературное чтение (Литература вулавĕ), 3 класс. Артемьева Т.В., Печников О.И. 2014 год Учебное пособие, замещающее полностью учебник. На чувашском языке. 5. Литературное чтение (Литература вулавĕ), 4 класс. Артемьева Т.В., Печников О.И. 2014 год Учебное пособие, замещающее полностью учебник. На чувашском языке. 6. Русский язык, 2 класс. Пособие для школ с родным языком обучения на русском языке. 7. Русский язык, 3 класс. Пособие для школ с родным языком обучения на русском языке. 8. Русский язык, 4 класс. Пособие для школ с родным языком обучения на русском языке. 9. Чувашский язык (Чăваш чĕлхи), 3 класс.

Смотрите также: Окружающии мир 4 клпсс рабочая тетрадь 1 страница 42 о т поглазова в д шилин

Поэтому процесс создания и законодательного закрепления главных символов государства оказался не простым. Без преувеличения можно сказать, что в их создании приняла участие вся творческая элита Чувашии, тысячи граждан республики, представители чувашской диаспоры со всех концов бывшего СССР и Российской Федерации. Проекты новых государственных символов, предложенные комиссией, выставили в Чувашском государственном музее в апреле 1991 года, а затем авторы разработок, признанных наиболее интересными, внесли соответствующие исправления. Один из проектов принадлежал Д.Ф.Мадурову — студенту Московского Высшего художественно-промышленного училища. Автор взял за основу образ ласточки — птицы мира и согласия. В мифологических представлениях она — вестник добра, счастья, весны, солнечного восхода, прилежания, домашнего уюта, отцовского наследия. Флаг представлял собой светло-желтое прямоугольное полотнище с полосами красного цвета сверху, снизу и у древка. На нем изображены основные элементы герба: лемех сохи, небесный свод и золотые хлебные колосья. Проект С.Н.Михайлова решен в строго орнаментальном ключе, с активным использованием элементов чувашской вышивки. Он представляет модель мира с небесным сводом, тремя солнцами и осью мира в центре. Эта модель мира находилась и в центре герба, и в центре флага. Третий проект принадлежал Э.М.Юрьеву. В его основе — Вечное дерево — символ возрождающейся Чувашии. Правда, после обсуждений дубовые ветви вокруг гербового щита художник заменил ветвями хмеля. Не случайно, конечно. Хмель — ведущая техническая культура сельского хозяйства Чувашии, так называемое «зелёное золото». Для полотнища флага, как это дано в описании, взяты пропорции «золотого сечения» (5:8, а не 1:2), именно это соотношение было принято в большинства стран.

Смотрите также: Гдз по истории 6 класса рабочая тетрадь история средних веков крючкова

Желтый (сара) цвет в чувашском фольклоре наделен понятием самого красивого цвета, олицетворяющего все самое прекрасное и светлое. Золото в геральдическом толковании — богатство, справедливость, милосердие, великодушие, постоянство, сила, верность. Пурпуровый цвет — один из самых распространенных у чуваш цветов, которым выполнялись основные элементы народного орнамента. Пурпур в геральдическом толковании — достоинство, могущество, мужество, сила. Композиция герба делится на две строго симметричные части — левую и правую, разделяемые воображаемой вертикальной осью, проходящей через центр окружности.

Похожие записи: