Как написать краткое условия к задаче по математике 2 класс по учебнику моро

Можно также разрешить использовать дополнительные записи тем детям, которым они помогают при вычислениях. При ознакомлении с буквенными выражениями и уравнениями (с. 64—71) используются в основном табличные случаи сложения и вычитания и наиболее легкие случаи сложения и вычитания в пределах 100, что вполне закономерно. Поэтому необходимые примеры на закрепление вычислительных навыков учитель подбирает сам, учитывая результаты самостоятельных работ в своем классе. Напомним еще раз, что целесообразно включать приемы вычислений в сопоставлении. Рассмотрим работу над задачами. Во второй четверти продолжается работа над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Смотрите также: Родной край рабочая тетрадь для 6 класса енькка

Прочитаем тему урока: «Задачи на кратное и разностное сравнение». Вспомним, как можно сравнить два числа (рис. 1). Рис. 1. Сравнение двух чисел Если вопрос начинается со слов НА СКОЛЬКО, то это разностное сравнение и надо вычесть из большего числа меньшее. Если вопрос начинается со слов ВО СКОЛЬКО РАЗ, то это кратное сравнение и надо разделить большее на меньшее. Решим задачу. С одной яблони собрали 40 кг яблок, а с другой только 10 кг. На сколько больше килограммов яблок собрали с первой яблони, чем со второй? Составим схематический чертёж (рис. 2). Рис. 2. Иллюстрация к задаче На чертеже видим, сколько кг яблок собрали с первой и со второй яблонь. Вопрос задачи начинается со слов НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ. Значит, это задача на разностное сравнение, тогда необходимо из большего вычесть меньшее. Вопрос задачи начинается со слов ВО СКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ. Значит это задача на кратное сравнение, и надо большее число разделить на меньшее. Запишем решение. 40:10=4 (раза) Ответ: в 4 раза меньше собрали яблок со второй яблони. Потренируемся. Прочитаем условие задачи. К данному условию поставим два разных вопроса.

Смотрите также: Окружающии мир 4 клпсс рабочая тетрадь 1 страница 42 о т поглазова в д шилин

Как видим, логика выполняемых учеником действий лишена всякого смысла. Сначала он ответил на вопрос задачи, затем сделал вывод, «что получилось меньше», и поэтому выбрал вычитание. Поэтому возникает второй вопрос: может быть, целесообразно сначала разъяснить детям смысл действий сложения и вычитания, а потом уже приступить к решению простых задач? Заметим, что сторонником этой точки зрения был прогрессивный русский методист Ф.А. Эрн, который считал, что у ученика сначала должны быть сформированы понятия об арифметических действиях, а лишь после этого – умение выбрать то или иное действие для решения данной простой задачи. Как известно, процесс решения задачи связан с выделением посылок и построением умозаключений.

Смотрите также: Гдз по истории 6 класса рабочая тетрадь история средних веков крючкова

Каждое включает в себя теоретические упражнения по основным теоретическим вопросам и расчетную часть. Материал представлен в трех вариантах: издание 1983 года, издание 1994 года и издание 2003 года. Преподаватели могут использовать разные издания, в том числе и более старые, в силу своего консерватизма. Поэтому рекомендуем иметь у себя все варианты задачника. Подробнее… Сборник задач по элементарной математике… Данный сборник задач по элементарной математике до недавнего времени был доступен в сети предыдущим изданием. Представляем вам финальное 14-е издание, дополненное и исправленное. Уникальность этого сборника состоит в том, что в нем приведены подробные решения на содержащиеся в нем же задачи. С полным правом данную книгу можно считать и задачником, и решебником одновременно. Подробнее… Задачник по математическому анализу Берман Сборник Бермана Г. Н. содержит задачи по всем разделам математического анализа, изучаемым в рамках программы высших учебных заведений.

Похожие записи: