Сочинение по еме проблема народного счастья по поэме н а некрасова

Уникальное сочинение в единственном экземпляре.100% гарантии от повторения! Николай Алексеевич сердечно изображал деревню, избы, русский пейзаж, он был певцом народа-пахаря и любовно изображал крестьянина, идущего за сохой. О том, что Некрасов был действительно народным поэтом, свидетельствует и то, что многие его стихи стали песнями, «Коробейники», например. Поэт очень хорошо изображал и проблемы народного счастья. Нет у народа счастья, хоть и представляют они его по-разному. Для Матрены счастье – хороший муж и лад в семье. Но погиб сын, забрали мужа в солдаты, саму высекли, но она выстояла, вынесла все эти испытания. Ведь «тесная» дорога – путь славного заступника, борца за народное счастье. По ней могут пойти только смелые люди. Люди не смогут долго терпеть голод, нищету и разруху. Они бросят пить, воспрянут духом и воспротивятся власти, попробуют сами сделать страну! Ведь никто не сможет остановить миллионы богатырей русских. Добавил: eamagea Беру! 14673 человека просмотрели эту страницу. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.100% гарантии от повторения!

Смотрите также: Сочинения великая отечественная война

Цветаева убеждена: женщина всегда права, когда страдает, женщина всегда прекрасна, когда любит. Никто лучше не увидел, не пережил и не передал духовную красоту всех покинутых, разлюбленных, оставленных Любящих.Вчера еще в глаза глядел:(музыка, читает наизусть).2 ученик. Не менее сильной и страстной была любовь Марины Цветаевой к солнцу русской поэзии — Пушкину. Творчество поэта было постоянной духовной опорой этой гордой, тонкой, мятежной души. Пушкинскую «Капитанскую дочку» Цветаева перечитывала много раз, а стихотворение «К морю» было ее любимым. Нет. С проходного двора -Умнейшего мужа России.1 ученица Цветаева была знакома со многими поэтами начала 20 века. Она восхищалась стихами Брюсова и Пастернака, Маяковского и Ахматовой. Но ее поэтическим кумиром был Александр Блок. Цветаева видела его дважды, во время его выступлений в Москве 9 и 14 мая 1920 г., но не решилась подойти познакомиться. Многолетняя дружба связывала Марину Цветаеву с Борисом Пастернаком. Вокруг все теснее смыкалась глухая стена одиночества. «Мой читатель остается в России, куда мои стихи: не доходят,..» — писала Марина Цветаева. Дома я вроде «стража беспечности» — роль самая выгодная. Летом 1939 года Марина вместе с Георгием вернулась в Россию.1 ученица.

Смотрите также: Гдз з укра нсько л тератури 9 клас ткачук сулима

Золотисто-каштановые волосы, бледное лицо, и глаза: Глаза зеленые, цвета винограда.1 ученица.Привычные к степям глаза,Привычные к слезам глаза.Зеленые — соленые — Крестьянские глаза.2 ученик. Черты лица были очень точными и четкими, голос высоким, звонким и гибким. Стихи читала охотно, по первой просьбе, или предлагала сама: «Хотите, я вам прочту стихи?»1 ученица. Стихи и прозу Цветаева читала на вечерах обычно по тетрадке, близко поднесенной к близоруким глазам, — очков Марина Ивановна упорно не признавала. Удивительно прямоспинная: Она старалась к таким вечерам принарядиться.

Смотрите также: Гдз по биологии 9 класс рабочая тетрад мамонтова

  • Повесть В. Г. Короленко «Дети подземелья» показывает читателю картины бедствий и страданий людей.
  • Повествование ведется от лица мальчика из богатой семьи.
  • Над кем смеется М. Зощенко (по рассказам «Галоша», «Встреча») Сочинения.
  • Михаил Зощенко — великий юморист, рассказы которого поражают сочным, народным языком и своеобразным юмором.
  • Герои Зощенко смешны, но вместе с тем вызывают сочувствие и жалость.

Семеро мужиков из разных деревень (название этих деревень – Горелово, Неелово и т.д. ясно дают понять читателю, что счастья в них никогда не видели) отправляются в путь на поиски счастья. Как известно, их поиски счастливого не увенчаются успехом – то ли потому, что автор не успел дописать свою поэму до конца, то ли потому, что они в силу своей духовной незрелости все еще не готовы увидеть по-настоящему счастливого человека. Она передает изначальный, поверхностный взгляд на счастье странников. Крестьяне, много лет прожившие в нищете, не мыслят счастья, которое не подкреплялось бы материальным достатком и всеобщим уважением. Рассказы попа и помещика, встреченных странниками на дороге, довольно похожи друг на друга. В обоих звучит печаль об ушедших счастливых сытных временах, когда власть и достаток сами шли им в руки. Подтверждением этого служит история жизни Ермила Гирина, рассказанная там же, на ярмарке. Матрена всю жизнь подчинялась: своему мужу, его недоброй семье, злой воле помещиков, погубивших ее старшего сына и пожелавших выпороть младшего, несправедливости, из-за которой ее мужа забрали в солдаты. Какую-то радость в жизни она получает лишь тогда, когда решается восстать против этой несправедливости и идет просить за мужа. Мужики поняли, что достаток появится у них после того, как они получат возможность самостоятельно распоряжаться своей жизнью. И тут Некрасов подымает еще одну важную нравственную проблему – проблему холопства в сознании русского человека.

Похожие записи: